Вызов тени

Автор: Илри

"Вызов тени" дает возможность видеть даже то что невидимо. Несомненно, что человек становится более чистым от одного только видения ее. Тень также может ответить на любой вопрос, который вы зададите. Йог способный видеть свое отражение на небе, может узнать, успешны ли будут его предприятия. Те йоги которые полностью осознали важность концентрации говорят: "В чистом залитом солнцем небе взирай пристально на свое собственное отражение; если оно видно хотябы один миг, ты можешь взирать на Бога в небе немедленно".

Тот кто ежедневно видит собственное отражение на небе, достигает долговечности. Он никогда не умрет случайной смертью. Когда тень видна ясно, это означает, что практикующий йогу достиг успеха и победы. он овладеет праной и сможет перенестись куда угодно. Практика этого упражнения довольно проста, и очень скоро будет осознана польза ее, иногда даже через 1-2 недели.

Итак, когда солнце восходит, встаньте так, чтобы тело отбрасывало тень на земле и вы могли без труда видеть ее. Затем некоторое время пристально смотрите на шею вашей тени, а потом переведите взгляд на небо. Если вы увидите полную серую тень на небе, это весьма благоприятный знак. Тень ответит на любой ваш вопрос. Если же нет тени, практикуйтесь дальше; можно практиковать и при лунном свет

Создание искусственного элементарного духа

Автор: Илри

Создавая искусственный элементал, необходимо учитывать следующее:

1. Твёрдо установить, чего именно хотите от элементарного духа, что он должен сделать.

2. Элементал при достижении цели должен раствориться.

Для создания элементала представьте себя элементалом, из которого вы хотите создать искусственный элементарный дух. Затем поднимите руки вверх, ладони обращены друг к другу на расстоянии 20-27 см. Представьте: между рук зажат ящик, при выдохе весь элемент, выходящий из вас вместе с воздухом, наполняет ящик. Делайте это до тех пор, пока вы не почувствуете, что контейнер начинает лопаться от элементарной энергии. Затем раздвиньте руки, контейнер должен висеть, парить в воздухе перед вами. Сожмите пальцы правой руки в кулак, кроме указательного, поднимите правую руку и коснитесь пальцем контейнера, скажите: "Называю тебя... Иди и соверши... (то-то и то-то). Когда выполнишь эту задачу, растворись и воссоединись с (имя элемента) повсюду, никому не вреди на пути своём. Если не исполнишь приказ к (число и время) растворись в ничто и воссоединись (имя элемента) повсюду, никому не вреди на пути своём. Да будет так! Исполни задание!"

В качестве имени можно использовать любое слово. Это может быть и человеческое имя, и придуманное. Но оно должно отражать цель элементарного духа. Можно добавить следующие слова: "Иди (имя духа) и соверши то-то". Под "то-то" подразумевается цель, ради которой создан дух.

Такие искусственные элементали иногда используют в защитных средствах. Их можно поместить во что-либо, запечатать и пр. Для этого изменяют заклинание: "Войди в эту вазу, камень, статую и соверши (то-то и то-то). Если используется емкость в виде бутыли, которую можно закрыть, оставьте её до тех пор, пока не почувствуете, что дух вошел в неё. Затем быстро и крепко закройте. В назначенный день и час откройте сосуд и освободите духа. При определении срока лучше пользуйтесь астрологическими датами. Например: вместо "Вторник, 16 час.", лучше сказать: "Когда Солнце в своей верхней точке, на следующий день полной Луны". Это означает "Вторник" (день Марса) во время между 15 и 17 час. - в зависимости от времени года.

Обитатели астрала

Автор: Илри

Книга С.Тухолки «Оккультизм и магия» представляет краткий обзор оккультных знаний, накопленных человечеством к началу XX века.

В самом настроении автора заметен явный крен к толкованию всего происходящего с позиций «добро – зло», однако предлагаю простить ему эту незначительную слабость. Поскольку книга написана интересно и последовательно. Просто не обращайте внимание.

Ниже приводится отрывок из 2-й главы книги («Астральный план»)

Под термином «астросом» понимается астральное тело человека, служащее в человеке посредником между духовным принципом и физическим телом, так как дух слишком отличен от материи, чтобы влиять на неё непосредственно.

Астрал окружает и проницает весь мир. Астральная атмосфера наполнена астральными телами, порождёнными как движениями астрала, так и воздействием на него начал духа и воли. В астрале находятся:

1. элементали, или духи природы и стихий;

2. астроидеи, то есть человеческие мысли, а также желания и образы;

3. астральные клише, или отпечатки действий и явлений на земле;

4. эгрегоры, или духи человеческих обществ

5. лявры (лярвы), или астральные существа, порождённые страстями и дурными чувствами человека;

6. люди, вышедшие в астросом из своего физического тела (но временно);

7. элементеры, то есть духи умерших, окончательно покинувшие своё тело и состоящие лишь из духа, души и астросома.

Элементали

Элементали – это духи стихий и природы. Все органические тела имеют свой принцип и астросом, которые вначале находятся в потенциальном состоянии в астрале, а затем уже входят в минералы и растения и представляют как бы души последних. Подобные астральные существа находятся и в стихиях. Все они вообще называются элементалями.

Комбинация разных предметов вызывает к жизни новых элементалей, получившихся от соединения прежних. Так, кислород и водород имеют каждый своих элементалей, а при соединении этих газов получается вода, которой тоже присущ особый астральный принцип.

Среди элементалей можно отличить духов стихий, которых в средние века называли гномами, ундинами, сильфами и саламандрами, смотря по принадлежности к земле, воде, воздуху и огню.

По отношению к человеку элементали, вообще говоря, враждебны, так как он старается подчинить себе стихию и распоряжается всеми предметами органического мира. С этими предметами надо обращаться осторожно, так как они всегда готовы отомстить человеку. Стоит химику зазеваться, и элементали газов устроят взрыв и убьют его.

Элементали производят взрывы в шахтах, обвалы, ураганы, циклоны и прочее.

Заметим, что элементали входят и в состав человеческогго тела, представляя душу разных органов, бацилл и клеточек, которые живут своей органической жизнью.

Элементали бывают различной силы и величины, начиная от духа травки и кончая духом вихря, объединяющего в себе мириады элементалей воздуха.

Воздействуя на элементалей, человек может управлять стихией. Маг действительно заставляет служить себе элементалей; колдун тоже вызывает их для своих целей, но часто сам бывает их игрушкой или даже жертвой, ибо, раз вызвавши, не может более обуздать их.

Чтобы господствовать над элементалями, человек прежде всего должен подчинить себе своё тело и материальные желания, так как элементали являются как бы душой материи, а затем победить в себе страх перед стихиями.

В древнем Египте, при посвящении в мага, неофит должен был доказать своё могущество перед стихиями, для этого он должен был пробираться по узкому, низкому ходу в подземелье, висеть над мрачной пропастью, бросаться в бушующие волны и, наконец, проходить через пламя.

Эти испытания заключали в себе не только кажущуюся, но и действительную опасность, и, чтобы пройти через них благополучно, надо было обладать хладнокровием и мужеством.

По словам Элифаса Леви, если кто хочет повелевать стихиями, то должен доказать элементалям, что не боится их, и для этого пройти через испытания, подобные древнеегипетским, как то переплыть горную реку, пройти на доске над пропастью и пр.

Астроидеи

Астроидеи – человеческие мысли в астрале. Под понятием астроидей в обширном смысле можно подвести как желания человека, ибо всякое желание принимает форму хотя бы неясной мысли, так и образы, вызываемые воображением человека в астрале.

Заметим, однако, что желания человека живут в астрале более интенсивной жизнью, чем простые мысли, и что всякое желание представляет собой астральное существо, которое стремится реализоваться в материи, то есть осуществить желание, являющееся его принципом и вызвавшее его к жизни.

Что касается образов и картин нашего воображения, то они отпечатываются в астрале, и представить себе что-нибудь в воображении значит просто создать известный образ в астрале. Для этого человеку надо обладать прежде всего обилием астрального флюида (жизненной силой) и способностью испускать его для конденсации в астральной атмосфере, или для воздействия н последнюю.

Итак, образы и картины нашего воображения действительно существуют в астрале и, отвлекаясь от внешней жизни, например, мечтая, мы ясно видим их с помощью чувств нашего астросома.

При этом иногда с помощью нашего же нервного флюида астрал конденсируется, и астральный образ материализуется, так что мы видим его и физически. Таково происхождение галлюцинаций. Люди с большим воображением отличаются тем, что их нервная сила исходит из них в большом количестве часто даже против их воли и, так сказать, воплощает в астрале их мысли и образы.

Знаменитый оккультист Элифас Леви говорит, что нет ничего легче, как вызвать дьявола: стоит лишь вообразить его и, дабы дать этому образу силу, уподобить ему свою душу, - и этот образ отпечатается в астрале, как в зеркале. Ряд образов, вызванных человеком, даёт так называемые астральные миражи. Все романы, поэмы, драмы и другие произведения человеческого воображения являются в астрале в виде астральных миражей.

Магическая цепь

Когда несколько людей объединены одной волей, то их мысли, желания и образы отпечатываются и живут в астрале с особой силой.

Поэтому молитвы верующих, воодушевлённых одним и тем желанием, имеют громадную силу и способны творить чудеса.

Точно так же образы, созданные религиями, например Иисуса Христа, Св. Девы Марии и разных святых, независимо от их настоящей личности, существуют в астрале, будучи созданными воображением и волей миллионов людей; черпая в этой воле принцип и направление своей жизни, они заключают в себе могущественные силы.

Поэтому люди, отрицающие существование дьявола, судят несколько поспешно. Астральный образ дьявола несомненно существует и имеет даже рога и хвост. Совсем как его изображают церковь и суеверие народа.

Заметим однако, что так как эти образы черпают свою силу в воле и воображении людей, то они зависят от веры в них, и надо думать, что теперь рога дьявола не так страшны, как в средние века. Так, когда маги Юлиана Отступника вызвали перед ним тени олимпийских богов, то боги эти имели истощённый и измученный вид. Действительно, в то время никто в них уже не веровал.

Итак, всякая коллективная астроидея, т.е. созданная несколькими людьми, сильнее астроидеи отдельного человека. На этом основано построение и действие магической цепи. Основным правилом её служат слова, начертанные Кунратом на одном из его пантаклей, а именно: «Сначала собери, а потом распространи астральную силу».

Магическая цепь образуется соединением людей, связанных одной идеей и волей одного человека. Все члены цепи должны быть отрицательными, за исключением их главы, который является положительным, то есть все члены должны лишь воспринимать волю шефа и, усвоив её, возвращать ему же в виде астральных токов; шеф является, таким образом, настоящей астро-психической батареей и может направлять по своему усмотрению громадный запас астральной силы.

Все общества, объединённые внутренней дисциплиной и единой волей, являются магическими цепями, а люди образуют эти цепи, нисколько не подозревая, что они следуют законам магии. Однако, если положительные и отрицательные элементы, т.е. члены общества расположены неумело, то они нейтрализуют друг друга, и воля общества не может быть выражена в астрале с достаточной определённостью и силой.

Религиозные ордена представляют обыкновенно весьма успешные примеры магических цепей, а среди них пальма первенства принадлежит созданию Игнация Лойолы – ордену иезуитов.

Астральные клише

Так называемые отпечатки в астрале действий человека и других явлений на земле.

Так как всякая наша мысль и всякое действие отпечатываются в астрале, то в нём сохраняются все земные события, и клише их носятся в астральном вихре, повинуясь его течениям.

Астральные клише могут относиться не только к прошедшим, но и к будущим действиям и событиям, что объясняется следующим. Как и всякое земное существо, действие сначала находится в потенциальном состоянии, и принцип его сначала реализуется в астральном, а затем уже в материальном мире, то есть на земле.

Заметим однако, что, в зависимости от воли человека и разных происходящих событий, клише будущего могут до своей реализации на земле многократно меняться.

Эгрегоры

Эгрегорами называются астральные существа, порождённые обществом людей, объединённых одной мыслью и волей, и представляющие дух сказанного общества. Создание эгрегоров основано на законе магической цепи.

Как мы уже говорили, магическая цепь создаёт в астрале коллективные астроидеи, то есть мысли желания и образы.

Когда магическая цепь настойчиво действует в продолжении некоторого времени и представляет собой большое общество, все члены которого держатся известных принципов и направляют свою волю к известной цели, то в астрале создаётся самостоятельное существо, представляющее сумму убеждений и целей общества, называемое эгрегором.

Получив от членов общества достаточный запас силы, эгрегор начинает жить уже самостоятельной жизнью; однако он не пользуется вполне свободной волей, так как вся его жизнь направлена к достижению цели, составляющей его принцип. Но, с другой стороны, он и сам влияет на членов общества и заставляет их служить целям последнего.

Таким образом, между эгрегором и создавшим его обществом людей устанавливается взаимопонимание.

При борьбе земных обществ между собой, их эгрегоров, эти астральные гиганты, также вступают в ожесточённую борьбу, и, наоборот, иногда эгрегоры начинают борьбу, вовлекая в неё людей (очень красочное поэтическое изображение подобной борьбы изображено в книге «Роза мира»).

Умершие члены общества составляют как бы часть эгрегора, питая его и после своей смерти своими психическими силами. Поэтому никакую идею в мире нельзя уничтожить насилием. Действительно, мученики за эту идею лишь усиливают представляющего её в астрале эгрегора.

При распаде общества на земле эгрегор его иногда долго ещё существует в астрале и старается осуществить цели общества, вызвав к жизни новое общество и как бы возродясь в нём.

Особенно интересно проследить жизнь эгрегора в судьбах ордена Тамплиеров во Франции. Как известно, в начале XIV века Филипп Красивый, король французский, и папа римский Клемент V уничтожили этот орден, предав мучениям и казни множество рыцарей. Однако, пролитая кровь только усилила эгрегор ордена Тампля и отныне заветом его существования явилась непримиримая ненависть к французским королям – Бурбонам и к римским папам.

С тех пор этот эгрегор вызывал к жизни и поддерживал все общества и заговоры, имевшие целью ниспровержение трона Бурбонов или престола папы, в XVIII веке он проявился в тайных обществах «просветлённых», которыми кишела тогдашняя Германия, на границе XVIII и XIX веков он, подобно урагану, вздымал яростные волны французской революции и даже теперь он вдохновляет массонские ложи.

Среди мировых эгрегоров надо прежде всего отметить двух главных, а именно, эгрегоров добра и зла.

Первый из них представляет единение почивших святых, а также хорошо живущих людей и добрых мыслей, а второй – единение злых людей, умерших или живущих, и злых желаний и мыслей. В Каббале первый их них называется Михаэль, а второй Самаэль. Последний является дьяволом или сатаной эзотеризма.

Когда человек с верой произносит слова или употребляет знаки, служащие девизом какого-нибудь общества, то этим он привлекает к себе и располагает в свою пользу эгрегора этого общества.

Этим объясняется чудодейственная сила молитвы, а также разных религиозных знаков, например в христианстве крестиков, образов, икон и пр. Заметим, однако, что для действительности молитвы требуется не только сила воли и вера, а играет роль так же цель и мотив молитвы. Чем этот мотив чище, духовнее и бескорыстнее, тем более действие имеет молитва. Если же она внушена низменным и материальным эгоизмом, то элемент материи, вводимый в неё, всегда ослабляет волю человека, а стало быть - и силу молитвы.

Лярвы

Как мы говорили в отделе об астроидеях, всякое желание человека живёт в астрале. Астральные существа называются лярвами. Будучи раз вызвана к жизни, лярва живёт полусознательно, стремясь к удовлетворению породившего её желания. Так, лярва ненависти к кому-нибудь старается и сама по себе причинить ему всяческий вред. Этим объясняется, что нервные люди испытывают даже физическое недлмлгание при враждебном к ним отношении собеседника.

Чем сильнее и продолжительнее желание, породившее лярву, тем она жизненнее; так как жизнь лярвы поддерживается нервной силой человека, то она присасывается к создавшему её человеку.

Лярвы, ввиду пластичности астрала, принимают всевозможные формы и могут сжиматься, расширяться и вообще менять свой вид. Обыкновенно лярвы находятся в ауре человека, т.е. в астральном круге около его головы, но более сильные из них проникают даже в астральное тело человека и значительно видоизменяют его, а через него и линии физического тела, особенно черты лица. Таким образом, человек обыкновенно носит на лице отпечаток своих страстей и привычек. Лярвы, вошедшие в астросом человека, называются в оккультизме «корками».

Если желание, породившее лярву, погасло, то и лярва вскоре умирает, но она цепляется за жизнь и усиленно старается продлить своё часто эфемерное существование. Для этого она старается поддерживать или разжигать в человеке желание, которое её породило, и таким образом способствует образованию в человеке привычек. Так алкоголик или морфинист находится во власти отвратительной лярвы, которая не даёт ему ни минуты покоя. Человек, отдавшийся ненависти, также попадал в руки лярвы, и она будет усиленно питать эту ненависть, и сама питаться ею.

Особенно опасны лярвы чувственности. Созданные половым желанием человека, они постоянно возбуждают его сладострастие, вызывая перед ним образы обнажённых женщин.

Заметим при этом, что сперма, так же как и кровь, содержит в себе жизненную силу, способствующую коагуляции (сгущению) астрала и зарождению лярв.

Поэтому онанизм (у мужчин) гораздо опаснее, нежели даже излишества в нормальных сношениях с женщиной. Действительно, при совокуплении желание мужчины угасает, и лярва вследствие этого умирает, тогда как семя, теряемое при онанизме, порождает новых лярв, которые и после истощают человека, питаясь его нервной силой.

Ввиду помянутого свойства спермы и крови, Моисей предписывает евреям омовения после всякого излияния семени, а женщинам очищения после менструации.

Одним из главных рассадников лярв чувственности всегда являлись мужские и женские монастыри, где подавление природы вызывает с её стороны ещё большую реакцию.

В средние века в Западной Европе, когда религиозный фанатизм смешивался с крайней распущенностью, иногда как бы волна чувственности проносилась по монастырям, вызывая так называемые сцены дьявольского наваждения, когда одержимые дьяволом монахини забывали всякий стыд и соперничали между собой в непристойности жестов и речей.

Можно с уверенностью сказать, что ни один кутила не в состоянии вызвать в своём воображении образов чувственности, созерцанию которых отдаются иные монахи и монахини. Чтобы убедиться в этом, стоит прочитать, например, исповедь и показания монахини Магдалины Баван в процессе Урсулинок в Лувие.

Многие монахини утверждали также, что они имели половое сношение с дьяволом. Вообще в средние века существовала вера в возможность для мужчины и женщины совокупляться с дьяволом, и немало женщин было сожжено по обвинению в связи с нечистыми духами.

Дьявол, который принимает форму мужчины для овладения женщиной, называется инкубом, а дьявол, который принимал форму женщины для обольщения мужчины, назывался суккубом.

Инкубизм

Перейдём к исследованию инкубизма. По определению оккультизма, инкубизм есть половое сношение человека с материализованной лярвой чувственности, или, иначе говоря, с созданным им самим астральным образом мужчины или женщины. Для материализации лярвы, однако, необходимо, чтобы человек обладал способностью испускать нервную силу для конденсации астрала. Если этого достигнуть, то является полная иллюзия полового совокупления.

Однако, мы никому не посоветовали бы заниматься подобными опытами, ибо вскоре организм привыкает к ним, и человек уже не может задержать истечение нервной силы, благодаря чему лярвы чувственности материализуются независимо от его воли и вконец его истощают. В Париже существует заведение, где женщин и мужчин упражняют в искусственном инкубизме, но на вывеске этой школы следовало бы написать: «Здесь вас ждёт истощение спинного мозга и сумасшествие».

Действительность инкубизма не подлежит сомнению. Как мы уже говорили, в средние века появились прямо эпидемии инкубизма, особенно поражавшие монастыри.

Из современных случаев укажем, например, на рассказ д-ра Дюранд де Гроса. Однажды к нему явился как пациент один провинциальный нотариус и рассказал следующее: он занимался спиритизмом и однажды вызвал дух Людовика XIV. В отомщение этот монарх поклялся его погубить и с этой целью каждую ночь посылает ему по две из своих любовниц, то Лявалльер и Фонтанж, то Марию Манчини и Монтенспан. Напрасно он отбивается от их ласк, они обнимают, целуют его, и в конце концов он делается их жертвой, в результате чего весь его организм с каждым днём всё более расшатывается. Несомненно, однако, что этот нотариус первоначально сам способствовал вызову женских образов и сладострастных картин, следствием чего и явился уже невольный инкубизм.

Заметим, что во время спиритических сеансов и при известном настроении спиритов, психическая сила, испускаемая медиумом и присутствующими, иногда оживляет лярву чувственности, которая достигши некоторой степени материализации, расточает присутствующим совсем не двусмысленные ласки.

Очень часто жертвой инкубизма делаются вдовы, которые, горюя о смерти любимого мужа и воображая себя в его объятиях, под конец вызывают к жизни бесформенную лярву и в упоении отдаются ей, думая принадлежать духу своего мужа. Но, увы, общение с лярвами ведёт лишь к истощению и к сумасшествию. Заметим, что иногда инкубом (суккубом) является не лярва, а материализованный астросом живого человека. Объяснение этому явлению находится в выходе человека в астральном теле, о чём мы будем говорить ниже.

Бесплатный конструктор сайтовuCoz